Интересные кейсы

Про успешные реализации в диджитал-маркетинге

Audience (аудитория)

Важно понять, как компания получает данные о потребителях и как воздействует на целевую аудиторию на протяжении всей воронки.

Зарождение. Бренд использует только ограниченные внутренние данные, охватывает широкие сегменты, ориентируется на верхнюю или нижнюю часть воронки.

Рост. Компания также основывается на внутренних данных, но анализирует их детальнее и глубже. Она использует сегментирование по аудиториям и охватывает середину воронки.

Взаимосвязанность. Компания использует как внутренние, так и внешние данные о потребителях. Она охватывает верхнюю, среднюю и нижнюю части воронки, а сегментирование строит в зависимости от задач бизнеса.

Мультимоментность. Бренд полностью «видит» своего потребителя, сегментирует аудиторию на основе LTV (полной ценности клиента) и охватывает всю воронку целиком.

Пример кейса:

Мобильный ремаркетинг помог сервису заказа еды Delivery Club увеличить количество заказов на 314%.

Сперва специалисты Delivery Club получили массу исторических данных о поведении клиентов на всех этапах воронки продаж. Чтобы нарастить охват аудитории, агентство OHM Solutions применило инструмент DBM DoubleClick от Google. Чтобы получить возможность управлять аудиторией (этой функции по умолчанию нет в DBM), использовалась платформа по автоматизации мобильной рекламы OHM SmallData.

В результате рекламу видела качественная и конверсионная аудитория: клиенты, которые раньше много и часто заказывали еду, но перестали это делать. За три месяца оптимизации инструментов Delivery Club достигла своих целей: заказы выросли на 314%.

Источник: thinkwithgoogle.com

В список статей