Эта часть анализа поможет понять, оптимизированы ли маркетинговые процессы для повышения прибыльности.
Зарождение. Биддинг производится вручную, а данные не отслеживаются в реальном времени.
Рост. Команда использует автоматизированные правила выставления ставок и недавно начала отслеживать данные в реальном времени.
Взаимосвязанность. Биддинг и медиазакупка во всех каналах полностью автоматизированы.
Мультимоментность. Компания полностью настроила автоматизированный интеллектуальный биддинг во всех каналах на основе омниканальной LTV и динамических данных.
Пример кейса:
Автоматизированная стратегия на основе машинного обучения и обезличенной передачи данных помогла «Альфа-Банку» снизить цену за одобренную заявку в КМС на 61%.
Чтобы улучшить показатели КМС на среднем этапе воронки без потери в объеме заявок, банк запустил «умную» рекламную кампанию по стратегии «целевая цена за конверсию» и настроил передачу обезличенных данных по одобренным заявкам.
Бренд получил максимум конверсий по заданной цене — алгоритмы сами анализировали статистику кампании и контекстные сигналы, а затем определяли оптимальную цену за клик для каждого показа.
Банк автоматизировал не только ставки, но и рекламные креативы. Теперь рекламные материалы собираются автоматически на основе нескольких заранее подобранных элементов.