Интересные кейсы

Про успешные реализации в диджитал-маркетинге

Dove: Гимн феминизму




Косметический бренд Dove запустил флешмоб #ПокажитеНас, чтобы разрушить стереотипное представление о красоте. Кейс вызвал масштабную поддержку пользователей соцсетей по всему миру. Читать...

#2019

Coca-Cola & TikTok: Строки из песен




Coca-Cola стала одним из первых брендов, запустивших флешмоб в приложении TikTok. Чтобы принять участие в челлендже #ShareaCoke, пользователи сняли 900 тысяч видеороликов с фирменными бутылками лимитированной серии.
Читать...

#2019

Fortnite: Танцы миллионов




Популярность игры Fortnite вышла далеко за пределы геймерского сообщества. Один из факторов — масштаб танцевального флешмоба, запущенного в интернете на основе игры. В своих роликах пользователи повторяют победные танцы персонажей «королевской битвы». Читать...

#2019

Audience (аудитория)




Важно понять, как компания получает данные о потребителях и как воздействует на целевую аудиторию на протяжении всей воронки. Читать...

#2019