Интересные кейсы

Про успешные реализации в диджитал-маркетинге

Coca-Cola & TikTok: Строки из песен

Coca-Cola стала одним из первых брендов, запустивших флешмоб в приложении TikTok. Чтобы принять участие в этой волне многолетнего #ShareaCoke челленджа, пользователи соцсети сняли 900 тысяч видеороликов с фирменными бутылками из лимитированной серии.

Для челленджа в TikTok Coca-Cola разместила на своих этикетках строчки из популярных песен вместо привычных имен. Пользователи выбирали бутылки с любимыми хитами и снимали с ними ролики, которые набрали в сумме больше 200 миллионов просмотров.

Впервые кампания #ShareaCoke запустилась еще в 2011 году в Австралии и с тех пор повторяется в разных странах. Каждый год компания выпускала ограниченные тиражи бутылок с популярными именами и характеристиками на этикетках, а люди искали себе подходящие надписи и делились ими в соцсетях.

Источник: thinkwithgoogle.com

В список статей