Интересные кейсы

Про успешные реализации в диджитал-маркетинге

Dove: Гимн феминизму

Косметический бренд Dove в своем исследовании выяснил, что за последнее десятилетие количество женщин с низкой самооценкой выросло на 22%. 70% женщин считают, что их типажи никак не представлены в рекламных образах. Поэтому компания запустила флешмоб #ShowUs (в России — #ПокажитеНас), чтобы разрушить стереотипное представление о красоте.

Стартовал проект с 5000 профессиональных фотографий самых разных реальных женщин и небинарных персон, снятых без фильтров и обработки. Их все выложили в фотобанк Getty Images для свободного использования в СМИ.

Кейс вызвал масштабную поддержку пользователей в социальных сетях. Под официальным хэштегом флешмоба пользователи Instagram выложили больше 730 тысяч фотографий: https://www.instagram.com/explore/tags/showus/.

Источник: thinkwithgoogle.com

В список статей