Dove: Гимн феминизму

Косметический бренд Dove запустил флешмоб #ПокажитеНас, чтобы разрушить стереотипное представление о красоте. Кейс вызвал масштабную поддержку пользователей соцсетей по всему миру. Читать...
Косметический бренд Dove запустил флешмоб #ПокажитеНас, чтобы разрушить стереотипное представление о красоте. Кейс вызвал масштабную поддержку пользователей соцсетей по всему миру. Читать...
Coca-Cola стала одним из первых брендов, запустивших флешмоб в приложении TikTok. Чтобы принять участие в челлендже #ShareaCoke, пользователи сняли 900 тысяч видеороликов с фирменными бутылками лимитированной серии.
Читать...
Популярность игры Fortnite вышла далеко за пределы геймерского сообщества. Один из факторов — масштаб танцевального флешмоба, запущенного в интернете на основе игры. В своих роликах пользователи повторяют победные танцы персонажей «королевской битвы». Читать...
Компания использует сложную мультиканальную атрибуцию, постоянно проводит A/B-тестирования. Читать...
Важно понять, как компания получает данные о потребителях и как воздействует на целевую аудиторию на протяжении всей воронки. Читать...
Эта часть анализа поможет понять, оптимизированы ли маркетинговые процессы для повышения прибыльности. Читать...